Volkswagen может потерять до 1 млрд евро прибыли из-за задержки сертификации автомобилей. ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Гeрмaнский aвтoкoнцeрн Volkswagen AG (VW) прeдупрeдил, что лишь половина моделей автомобилей одноименного бренда прошла сертификацию на соответствие требованиям нового стандарта автомобильных выбросов, вступающего в силу 1 сентября.

Отсрочка сертификации автомобилей приведет к задержке их поставок на рынок, что, по оценкам  Volkswagen, сократит прибыль в 2018 году на сумму до 1 млрд евро.

Лишь 7 из 14 моделей автомобилей Volkswagen прошли сертификацию на соответствие новому стандарту определения расхода топлива для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (WLTP), который начинает действовать на территории Европы в субботу, заявил глава отдела продаж и маркетинга Volkswagen в Германии Томас Зан.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen потратит $12 млрд на производство электромобилей

Автопроизводитель не имеет возможности продавать десятки тысяч уже выпущенных, но не сертифицированных машин, и вынужден арендовать парковочные места для их размещения.

Несмотря на то, что продажи Volkswagen в январе-августе были довольно высокими, сентябрь-октябрь будут для автопроизводителя сложными с учетом этой проблемы, отметил Зан.

Он объяснил проблему с задержкой сертификации автомобилей тем, что все ресурсы компании были брошены на решение вопросов, связанных с урегулированием последствий «дизельного скандала», пишет газета The Wall Street Journal.

Ранее представители Volkswagen заявляли о том, что команды специалистов, отвечающие за вопросы контроля выбросов, заняты работой, связанной с отзывом порядка 11 млн автомобилей с дизельными двигателями. В связи с этим, они не успели подготовиться к вступление в действие нового стандарта.

По словам Зана, риск того, что уже выпущенные компанией автомобили не получат новых сертификатов, очень мал.

WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure) — всемирно согласованная процедура испытаний легковых автомобилей, которая инициирует единую в мировом масштабе методику испытаний для определения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

Еще одна программа — RDE (Real Driving Emissions) — методика замера выбросов не на испытательном стенде, а в дорожном движении, начала действовать в Европе в сентябре 2017 года. Вторая фаза этой программы, предусматривающая более жесткие условия, начнется в 2020 году.

Интерфакс-Украина