Рельсовый автобус в «Борисполь» могут заменить на новые электропоезда. ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Крюкoвский вaгoнoстрoитeльный завод разработал концепцию гибридного электропоезда, который сможет курсировать на таких неэлектрифицированных участках железной дороги как «Киев — аэропорт Борисполь».

Сейчас предприятие на собственные средства начало работы по созданию модельного ряда электропоездов с питанием от сети постоянного и переменного токов.

По данным КВСЗ, проект по созданию моделей вагонов, которые войдут в состав электрички, обойдется почти в 200 млн грн.

В течение 2019-2020 годов предприятие планирует изготовить тестовые образцы поездов постоянного и переменного тока, провести их испытание и начать поставки техники в 2021 году.

По данным «Укрзализныци», с 30 ноября 2018 года по 30 января 2019 года поезда «Киев Борисполь экспресс» перевезли между аэропортом Борисполь и вокзалами Киева более 105 тыс. пассажиров, выполнив 3 275 рейсов. Средняя загрузка составила около 32 человек.

«Все чаще наблюдаем максимальную заполненность экспресса. В отдельные пиковые промежутки времени рельсовые автобусы заполнены до отказа. Поэтому уже сейчас начинаем прорабатывать возможность привлечения для работы на маршруте более вместительного подвижного состава», — заявили в компании.

Статистика «Укрзализныци» показывает, что больше всего пассажиров выбирает «Киев Борисполь Экспресс» в понедельник, среду, пятницу и воскресенье, а пик перевозок находится в интервале между 17:00 и 20:00.

 Ранее сообщалось, что 30 ноября 2018 АО «Укрзализныця» отправила в первый рейс круглосуточный ж/д экспресс по маршруту «Киев-Пассажирский» — Дарница — «Борисполь-аэропорт». Однако уже на следующий день экспресс сломался в пяти километрах от аэропорта «Борисполь». Пассажиры прибыли в аэропорт с опозданием на более чем 60 минут. После этого экспресс неоднократно задерживался в пути.

 avianews.com