Сoздaть интeрнeт-мaгaзин, дoгoвoриться с пoстaвщикaми и устaнoвить современную систему управлениями товарами недостаточно, чтобы бизнес преуспевал в сети. Без раскрутки магазин затеряется среди тысяч других предложений. Как сделать так, чтобы ваш сайт стал вторым eBay или Amazon? Специалисты агентства Netrocket делятся секретами успешного продвижения интернет-магазинов.
Основные подходы к продвижению
Есть несколько способов сделать так, чтобы люди покупали книги, свежие цветы и двигатели для тракторов именно в вашем магазине:
Почему необходим комплексный подход
Наилучшие результаты дает комплексный подход к раскрутке сайтов. Поисковое продвижение или SEO позволяет привлечь пользователей из сети, оно дает прекрасный отсроченный результат, но бизнес редко может ждать, поэтому параллельно с SEO лучше продвигаться в социальных сетях и заказывать контекстную рекламу. Прибыль будет расти намного быстрее, если поисковое продвижение и остальные методы будут интегрированы в маркетинговую стратегию.
Дополнительно нужно работать над контентом, юзабилити сайта, налаживать схему общения с онлайн-покупателями. Без хороших цен, товаров и сервиса не работает даже гениальное продвижение.
Основные трудности в продвижении интернет-магазина
- Большая конкуренция. Если только вы не предлагаете нечто революционное и уникальное, придется выдержать сумасшедшую конкуренцию, а для этого приходится вкладывать в продвижение средства.
- Фильтры поисковых систем. Фильтры отсеивают сайты, которые нарушают правила поисковиков. Поэтому топорные попытки самостоятельно оптимизировать интернет-магазин могут привести к тому, что сайт откажется под фильтрами: из-за большого количества ключевых слов или покупки спам-ссылок.
- «Молодость» сайта. Все ресурсы проходят через специальный фильтр: «песочницу». Он не позволяет новичкам вырваться вперед тех, кто уже давно есть в сети. Раскручивать сайт, который был создан год-два назад, всегда легче, чем сайт, появившийся месяц назад.
Почему продвижение интернет-магазина лучше доверить агентству
В агентстве работает команда: поисковые оптимизаторы, маркетологи, копирайтеры, SMM-специалисты. Они выстраивают слаженную стратегию продвижения интернет-магазина, учитывают специфику бизнеса, помогают разобраться в юзабилити и дизайне сайта. Благодаря команде специалистов, прибыль компании возрастает, и вы не рискуете оказаться под фильтрами поисковиков или в эпицентре скандала в социальных сетях из-за бестактной рекламы.
Новости компаний