5 способов раскрутить и продвигать интернет-магазин. ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Сoздaть интeрнeт-мaгaзин, дoгoвoриться с пoстaвщикaми и устaнoвить современную систему управлениями товарами недостаточно, чтобы бизнес преуспевал в сети. Без раскрутки магазин затеряется среди тысяч других предложений. Как сделать так, чтобы ваш сайт стал вторым eBay или Amazon? Специалисты агентства Netrocket делятся секретами успешного продвижения интернет-магазинов.

Основные подходы к продвижению

Есть несколько способов сделать так, чтобы люди покупали книги, свежие цветы и двигатели для тракторов именно в вашем магазине:

  • SEO – поисковая оптимизация. Она дает долгосрочный, устойчивый эффект: покупатели приходят из выдачи Google и Yandex. Суть этого способа заключается в том, чтобы вывести интернет-магазин на первую страницу поисковиков.
  • SMM – продвижение через социальные сети. Сейчас у каждого пользователя сети есть аккаунт в Facebook или Instagram, поэтому раскрутка через социальные сети дает хороший и сравнительно быстрый эффект. Вы получаете лояльную аудиторию, считающую себя уже знакомой с вашим бизнесом.
  • Контекстная реклама – к этой стратегии относится также таргетированная реклама в социальных сетях, продвижение в поиске, баннеры. Метод требует хорошего бюджета, зато – в отличие от того же SEO, которое начинает приносить плоды только через пару месяцев – контекстная реклама дает быстрый рост продаж.
  • Email-маркетинг – почтовые рассылки, увеличивающие сезонные продажи, позволяющие заинтересовать пользователей акциями и спецпредложениями. Важно помнить, что многие читают почту со смартфонов, поэтому информация в рассылке должна быть адаптирована под мобильные устройства.
  • Маркетинг – классика, о которой нельзя забывать. Маркетинг формирует спрос на товары и услуги, удовлетворяет запросы пользователей. Он может включать элементы четырех предыдущих подходов к продвижению, но арсенал маркетинговых инструментов шире.
  • Почему необходим комплексный подход

    Наилучшие результаты дает комплексный подход к раскрутке сайтов. Поисковое продвижение или SEO позволяет привлечь пользователей из сети, оно дает прекрасный отсроченный результат, но бизнес редко может ждать, поэтому параллельно с SEO лучше продвигаться в социальных сетях и заказывать контекстную рекламу. Прибыль будет расти намного быстрее, если поисковое продвижение и остальные методы будут интегрированы в маркетинговую стратегию.

    Дополнительно нужно работать над контентом, юзабилити сайта, налаживать схему общения с онлайн-покупателями. Без хороших цен, товаров и сервиса не работает даже гениальное продвижение.

    Основные трудности в продвижении интернет-магазина

    • Большая конкуренция. Если только вы не предлагаете нечто революционное и уникальное, придется выдержать сумасшедшую конкуренцию, а для этого приходится вкладывать в продвижение средства.
    • Фильтры поисковых систем. Фильтры отсеивают сайты, которые нарушают правила поисковиков. Поэтому топорные попытки самостоятельно оптимизировать интернет-магазин могут привести к тому, что сайт откажется под фильтрами: из-за большого количества ключевых слов или покупки спам-ссылок.
    • «Молодость» сайта. Все ресурсы проходят через специальный фильтр: «песочницу». Он не позволяет новичкам вырваться вперед тех, кто уже давно есть в сети. Раскручивать сайт, который был создан год-два назад, всегда легче, чем сайт, появившийся месяц назад.

    Почему продвижение интернет-магазина лучше доверить агентству

    В агентстве работает команда: поисковые оптимизаторы, маркетологи, копирайтеры, SMM-специалисты. Они выстраивают слаженную стратегию продвижения интернет-магазина, учитывают специфику бизнеса, помогают разобраться в юзабилити и дизайне сайта. Благодаря команде специалистов, прибыль компании возрастает, и вы не рискуете оказаться под фильтрами поисковиков или в эпицентре скандала в социальных сетях из-за бестактной рекламы.

    Новости компаний