В Украине обязали ограждать ж/д пути от посторонних лиц -. ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

В нoвыx гoсудaрствeнныx строительных нормах (ГСН) «Сооружения транспорта. Железные дороги колеи 1520 мм. Нормы проектирования предусмотрено обязательное обустройство специальных ограждений для недопущения выхода на пути посторонних людей.

«Места, которые непосредственно прилегают к путям скоростных поездов, очень опасны. Только на Юго-Западной железной дороге в прошлом году было зафиксировано около 60 несчастных случаев. Многие из них как раз из-за пересечения людьми путей в непредназначенных для этого местах», — пояснил заместитель министра регионального развития, строительства и ЖКХ Лев Парцхаладзе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На новых парковках будут проектировать минимум 5% машиномест с электрозарядками

«Чтобы повысить безопасность людей возле железнодорожных путей и минимизировать количество несчастных случаев и аварий, мы ввели проектирование ограждающих заборов или лесонасаждений, которые не позволят попадать на опасные участки скоростного движения поездов. Эта норма содержится в новых ГСН по железным дорогам. ГСН вступили в действие с 1 апреля этого года», — добавил Парцхаладзе.

Чиновник отметил, что, по подсчетам экспертов, это позволит на 30% уменьшить аварии и несчастные случаи на путях.

Согласно этой норме, для недопущения выхода на пути на участках организации скоростного движения поездов во всех случаях следует устанавливать ограждающие заборы или участки лесов в виде лесополос.

При этом ограждающие лесонасаждения должны образовывать плотную непрерывную линию защиты. В местах их разрывов должны обустраиваться механические ограждения. Исключение составляют естественные и искусственные препятствия для выхода на пути. Например: водоемы, заболоченная местность, скальные выемки, дома, гаражи и т.д.

Ранее министр регионального развития Геннадий Зубко рассказал, сколько самостроев узаконили в 2018 году.

 БизнесЦензор.