В аэропорту «Борисполь» МАУ забыла автобус с пассажирами. ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Сaмoлeт aвиaкoмпaнии «Мeждунaрoдныe aвиaлинии Украины» улетел, не дождавшись около 30 пассажиров, которые ехали на посадку во втором автобусе. Об это сообщила пассажирка рейса Александра Коровник в Facebook.

Она сообщила, что людей, кто шел крайними на посадку, долго собирали в автобусе (набралось человек 30). Потом автобусом их покатали по аэропорту и привезли обратно.

«Авиакомпания МАУ самая конченная в мире! Ну или обслуживающая компания «Аэрохендлинг»! Это надо еще выяснить. Летела сегодня из Лондона в Одессу с пересадкой в Киеве, но не вышло. Рейс номер PS055, должен был вылететь в 19:35. На посадку в Киеве пришла вовремя! Была огромная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус и дальше история на миллион, автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: «все выходим обратно, самолет без вас улетел». Первая реакция полного автобуса людей, как так могло произойти. Вернулись на стойку регистрации и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу. А нам говорят звоните в представительство МАУ. Звоню в МАУ, просят номер билета, мое имя и говорят, что нужно проверить информацию и мне перезвонят через пять минут. Всей толпой, а нас тут 30 человек,  идем к информационной стойке, первое время нам никто не верит, ситуация нонсенс», — сообщила пассажирка.

По ее словам, оставшимся пассажирам рейса PS055 предоставили автобус до Одессы — улететь следующим рейсом было невозможно, так как мест нет.

«Когда начинаем ругаться к нам таки выходят, но предложить ничего не могут, собирают списки сколько человек осталось в аэропорту. Выходит представитель компании, самолетов на сегодня больше нет, на завтра в самолетах нет мест… Единственный вариант нам могут организовать автобус до Одессы, который будет везти нас ночью и еду в дорогу… Девушка с серверной службы таки перезвонила, но что делать она не знает, такого никогда не было. Пока сижу жду еду ну и автобус домой…», — написала Коровник.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: МАУ начала продавать билеты через Alibaba 

Другая пассажирка Татьяна Бабинец в комментариях под постом сообщила, что также осталась в аэропорту, тогда как ее муж с дочерью попали в число счастливчиков, которые смогли улететь этим рейсом.

«А я со второй дочкой села во второй автобус. Когда он (водитель автобуса- ред.) сказал, что дверь закрыли, и идет на взлет, я думала он шутит. Потому что такого не может быть. Мы все прошли регистрацию вовремя», — написала Бабинец.

Она также сообщила, что экипажу дали команду на взлет. Людей не пересчитывали. Со стойки им сообщили что все прошли на посадку.

В комментариях к посту менеджер МАУ сообщила, что данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании «Аэрохендлинг».

«Александра, добрый вечер. К сожалению, данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании «Аэрохендлинг». На данный момент, всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы. Я понимаю эмоции пассажиров данного рейса. Авиакомпания в срочном порядке будет разбираться в причинах случившегося. В первую очередь, мы будем рассматривать каждое обращение пассажира и действовать в его интересах», — написали в МАУ. 

 Буквы