В группe кoмпaний EVO, в которую входят Rozetka и Prom.ua, анализируют варианты выхода на украинский рынок финансовых услуг. Об этом НВ Бизнес сообщил Николай Палиенко, CEO и сооснователь группы компаний EVO, на маркетплейсах которой совершается более 2 млн покупок в месяц.
По его словам, группа рассматривает возможность выхода на финансовый рынок. «Мы рассматриваем разные варианты (выхода на финансовый рынок — Ред.), либо сотрудничать с банками, либо стать банком», — сказал он и добавил — Amazon в США уже выходит на финансовый рынок».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Rozetka запустила доставку через почтоматы
Если EVO запустит свой банк, то его аудитория будет самой крупной в Украине. По данным компании Kantar, сайты rozetka.com.ua и prom.ua входят в ТОП-10 самых посещаемых сайтов Украины. В мае эти маркетплейсы посетило 10,88 млн и 10,4 млн людей соответственно. Для сравнения, за аналогичный период сайт самого крупного банка в Украине, с долей рынка 35%, ПриватБанка — посетили 11,24 млн пользователей.
В пресс-службе ПриватБанка воздержались от комментариев в отношении потенциальных конкурентов, отметив, что они сами являются маркетплейсом. Как известно, в 2016 году банк запустил проект ПриватМаркет для покупателей и поставщиков.
Ранее, СЕО и основатель интернет-магазина Rozetka Владислав Чечеткин назвал Rozetka очень большим медиа.
Напомним, что в ноябре 2018 года Rozetka и EVO объединили бизнесы.
НВ Бизнес