Львовский трамвай получил новую ливрею, которая не предусматривает нанесение рекламы (Фото). ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Вo Львoвe прeзeнтoвaли новый дизайн трамвая. Аналогичное брендирование вскоре появится на всем общественном транспорте города. В конце марта новую ливрею нанесли на первый трамвай «Электрон», в ближайшие два дня она появится на троллейбусе Skoda.

«Было важно уменьшить количество желтого цвета, поэтому добавили белую окантовку, тем самым уменьшилась яркость трамвая и он гармонично вписывается в городскую застройку. Дизайн простой, поэтому легко поддается реставрации в случае необходимости», — рассказала дизайнер компании Vita Advertising Татьяна Абрамович-Стефанишин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Оплатить проезд в муниципальном транспорте Киева уже можно с помощью единого э-билета

Выбирали ливрею среди различных вариантов, которые представляли на конкурсе, однако победил киевский дизайнер Константин Череповский. Его вариант предусматривает серый низ, центральную желтую часть, чтобы трамвай выделялся, и белую крышу — для того, чтобы уменьшить нагрев от солнца.

«На старую технику, например, «Богдан» и «Эталон» эту ливрею не станут наносить, весь новый подвижной состав для города уже будет заказываться в городской ливрее, а на старый электротранспорт ливрею нанесут при ремонтах», — добавил заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Львовского горсовета Андрей Белый.

Брендирование одного трамвая будет стоить 17 тыс. гривен, троллейбуса — несколько дешевле. На трамвай нанесут главный герб города, чтобы транспорт идентифицировался именно со Львовом.

Новая ливрея не предусматривает нанесение рекламы на общественный транспорт города. Однако некоторые представители городских властей против отказа от рекламы на коммунальном транспорте, поскольку она приносит миллионные доходы в городской бюджет.

«На сегодняшний день видение городского головы такое, что на новый подвижной состав мы не наносим никакой рекламы. Единственное исключение — это на заднем стекле объявление о наборе водителей», — пояснил Андрей Белый.

Ливрею должны утвердить на заседании исполнительного комитета. Сейчас ее нанесли на тестовый трамвай, чтобы оценить общий вид. Впоследствии планируют брендировать весь новый общественный транспорт города.

 

Ранее сообщалось, что ЕБРР и ЕС открыли для украинского малого и среднего бизнеса кредитную линию на 60 млн евро.

ЦТС