Jaguar тестирует уровень доверия пешеходов «виртуальными глазами». ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Кoмпaния хочет повысить уровень доверия прохожих к транспорту будущего

Компания Jaguar Land Rover тестирует уровень доверия пешеходов с помощью технологии «виртуальные глаза», сообщается в пресс-релизе компании.

Jaguar установил «виртуальные глаза» поверх специальных умных капсул. С помощью этой технологии компания попытается понять уровень доверия к беспилотному транспорту. В Jaguar приводят научную статистику, по которой 63% пешеходов волнуются по поводу того, насколько безопасно можно будет переходить дорогу в будущем.

«Глаза-капсулы» должны помочь компании узнать, каким количеством информации смогут делиться с пешеходами беспилотные авто будущего.

«Глаза» разработала команда инженеров, работающих в отделе мобильности будущего компании. Благодаря этой технологии капсулы находят взглядом пешеходов, якобы «смотрят» прямо на них, сигнализируя участникам движения о том, что капсула распознала их как пешеходов и намерена избежать столкновения.

Лига