Aмeрикaнскaя компания Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, впервые в своей 125-летней истории начнет производить алкогольные напитки. Об этом сообщает Financial Times.
Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков «чжухай» в Японии, где доминируют японские бренды.
Содержание алкоголя в напитках «чжухай» обычно составляет от 3% до 8%, что делает их альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.
Этот шаг в Coca-Cola называют «уникальным в истории компании». По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок чжухай.
Напомним, американская компания Coca-Cola за 25 лет присутствия на украинском рынке по состоянию на конец 2015 года инвестировала $490 млн.
Напомним, в реконструкцию McDonald’s на Дарнице инвестировали 25 млн грн.
Как сообщалось ранее, McDonald’s может заработать до $3 млрд на продаже бизнеса в Китае и Гонконге.
Интерфакс