Три авиакомпании признали возможность слежки за пассажирами. ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Aвиaкoмпaнии United Airlines, American Airlines и Singapore Airlines признaли, что в спинках кресел их салонов установлены камеры с функцией записи. Об этом сообщает The Independent.

Внимание на это обратил Виталий Камлюк, пассажир сингапурского перевозчика, который увидел камеру в спинке кресла. «Просто нашел этот интересный датчик, смотрящий на меня со спинки сиденья на борту Singapore Airlines. Есть ли эксперты, которые подтвердят, что это камера? Возможно, Сингапурские авиалинии смогут уточнить, как этот предмет используется», — сообщил он.

Представители перевозчика признали факт наличия камер, однако отметили, что установлены они были еще производителем, а в Singapore Airlines их отключили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Airbus продемонстрировал возможности своего аэротакси (Видео)

Устройства встроены в экраны развлекательных центров. Техника предназначена для видеозвонков между пассажирами. С помощью камер можно вести запись, однако они не используются для слежки, подчеркнули в авиакомпаниях.

В American Airlines рассказали, что камеры в салонах их самолетов предназначены для звонков по видеосвязи, что подтверждает факт того, что они могут записывать. Однако в компании заверили, что никогда не использовали устройства с этой целью.

В течение нескольких дней выяснилось, что камерами оснащены все информационно-развлекательные центры производства концернов Panasonic и Thales. Такие центры монтируются в спинках пассажирских кресел лайнеров разных типов: Airbus 350 и A-380, Boeing 777-300ER и 787-10, которые входят в авиапарки множества компаний.

Ранее сообщалось, что авиакомпания Iberia предлагает VR-развлечения на своих рейсах.

ЦТС