Rozetka и EVO объединяются. ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Интeрнeт-супeрмaркeт Rozetka и группa кoмпaний EVO планируют объединиться, сообщил на своей странице в Facebook основатель и совладелец ООО «Розетка.УА» Владислав Чечеткин.

«В результате планируемой сделки Rozetka выкупит долю Naspers в группе компаний EVO. Доля основателей EVO трансформируется в долю в объединенной компании. Все существующие проекты продолжат свою работу, а операционное управление бизнесами останется неизменным», — отметил он со ссылкой на пресс-службу EVO .

По его словам, объединенная компания продолжит активно развивать направление маркетплейсов, что позволит малым и средним украинским предпринимателям продавать товары через сайты объединенной компании.

В дальнейшем, благодаря логистике Rozetka, потребители получат более оперативную доставку товаров от предпринимателей-продавцов маркетплейсов.

«Мы верим, что синергия логистической инфраструктуры, IT-инфраструктуры и сотрудничества с десятками тысяч предпринимателей позволит построить одну из самых полезных компаний в жизни каждого украинца», – прокомментировал инициативу Чечеткин.

ЧИТАЙТЕ  ТАКЖЕ: Rozetka купила склад в Броварах за $16 миллионов

Закрытие сделки произойдет после разрешения Антимонопольного комитета на концентрацию в Украине.

В пресс-службе EVO уточнили, что все проекты группы продолжат работу как автономные проекты, слияния ресурсов не планируется.

Rozetka основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы компания трансформировалась в мультикатегорийный онлайн-супермаркет.

ООО «Розетка.УА» в 2017 году увеличила выручку на 24,5% – до 6 млрд грн, а ее чистая прибыль выросла на 9,3% – до 8,91 млн грн.

Летом 2017 года инвестиционная компания Horizon Capital, один из лидеров рынка private equity в Украине, сообщила о покупке миноритарного пакета акций Rozetka.ua у Ирины и Владислава Чечеткиных, однако размер этого пакета не оглашался.

Основной бизнес EVO – маркетплейсы. Проекты группы работают в Украине, Беларуси, России, Казахстане.

В мае 2016 года электронная площадка Prom.ua была реорганизована в группу компаний EVO.

Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C проекты в интернете. Так, в рамках EVO развиваются следующие проекты Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, «Вчасно», Shafa.ua.

Ранее сообщалось, что H&M использует искусственный интеллект, чтобы вернуть покупателей в магазины.

Интерфакс-Украина