Oднa из ведущих европейских платформ для заказа поездок, Taxify, провела ребрендинг сервиса, сменив логотип и название на Bolt.
Как сообщили в компании, изменение бренда отражает более широкое видение компании, которая начала работать как сервис по вызову авто и мотоциклов, а со временем запустит услугу аренды самокатов и планирует расширять линейку продукции в дальнейшем.
Отмечается, что название Bolt символизирует быстрое, динамичное движение. «В переводе с английского bolt — это «вспышка молнии». Кроме того, название подчеркивает веру в то, что будущее за электротранспортом», — говорится в сообщении.
В пресс-службе перевозчика отметили, что новый бренд будет постепенно появляться на мировых рынках, где присутствует компания, в течение следующих нескольких недель.
Taxify начала работать в Украине 15 июня 2018 года.
Taxify — европейская маркетинговая платформа для заказа поездок. Была основана в Эстонии в 2013 году Маркусом Виллигом. Инвесторами компании являются Daimler, Didi Chuxing, Korelya Capital и сооснователь TransferWise Таавет Хинрикус. Услуги Taxify предоставляются в более чем 30 странах мира.
УНИАН