Ближе к клиенту: зачем боты в недвижимости. ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Выбрaть квaртиру в 2018 стaлo eщe прoщe. Бeскoнeчныe мoнитoринги сaйтoв стрoитeльныx кoмпaний и пoтрaчeннoe врeмя на осмотры уже в прошлом. Девелоперы, дабы максимально упростить коммуникацию с покупателями, используют новый тренд – мессенджер-боты. Они сами анализируют информацию о клиенте и на основе нее предлагают объекты. Или отвечают на вопросы. В общем, делают почти все, что и менеджеры по продажам.

Чат-боты приживаются на любой платформе – будь то Facebook, Viber, Telegram, виджет на сайте или даже SMS. Самые популярные – в мессенджерах. Человек заходит в мессенджер и пишет сообщение с любым наполнением. Получив запрос, робот обрабатывает его и дает корректный ответ. Иногда боты ведут диалоги настолько качественно, что клиент может даже не подозревать об общении с роботом.  

Чат-бот девелоперской компании КиевБудДевелопмент (KBD). Скриншоты предоставлены компанией КиевБудДевелопмент (KBD)

Универсальность ботов дает возможность использовать их в любой отрасли. Как известно, турагенства уже сотрудничают с сервисами Pana и Scout Travel, и теперь их клиентам роботы помогают выбрать тур, купить билеты и забронировать номер в отеле. Новостное агентство CNN одним из первых сделало бота для мессенджера Facebook – читатели могут узнать детали содержания статей, получить подборки похожих материалов, или отправить любой вопрос редакции. Через чаты в Facebook и Skype можно заказать такси, доставку еды на дом или кофе в офис. Запрос может обработать и человек, и робот.

Относительно рынка недвижимости, рост популярности чат-ботов можно отнести к тенденции персонализации. Подход к клиенту, который лежит в основе функционирования ботов подобен персонализации квартир. На базе индивидуальных предпочтений клиента, его пожеланий, предлагается продукт, наиболее подходящий для него. Для крупных компаний автоматизация процесса коммуникации клиентов с помощью чат-ботов – идеальная экономия времени и ресурсов без ущерба качеству.

Украинские строительные компании пока только узнают об этом тренде. Но одна из них уже создала своего робота. Компания КиевБудДевелопмент (KBD) уже говорит о преимуществах бота, акцентируя внимание на том, что теперь клиенты могут в разы быстрее выбрать квартиру. «Для девелоперских компаний чат-бот – отличное решение для того, чтобы постоянно поддерживать связь с потенциальным клиентом. Общение с роботом возможно в любое время суток – а значит, клиент может получить нужную информацию или предложение именно в тот момент, когда для него это будет актуально, — рассказывает основатель и управляющий партнер КиевБудДевелопмент (KBD) Евгений Леськив. Кроме того, чат-бот никогда не упускает важных деталей и не делает ошибок — значит, исключается человеческий фактор».

И правда, человеческий фактор играет ключевую роль в сфере продаж. Бот, в свою очередь, может коммуницировать на разных платформах: Viber, Telegram, Facebook Messenger и может обработать заявку клиента в нерабочее время. На каждый запрос боту прописан алгоритм. «По запросам проводится анализ потребностей, потом все данные систематизируются с целью оптимизации работы программы, ее совершенствования», — говорит руководитель отдела маркетинга и продаж КиевБудДевелопмент (KBD) Максим Цихановский.Уровень риска минимальный – можно запустить самого простого бота, который будет исполнять функции справочника, и в процессе его работы анализировать эффективность. Если интерес клиентов растет, функции нужно расширять. Некоторые боты уже могут разговаривать с покупателями и следить за их поведением на сайте, к примеру, чтобы потом предлагать им максимально подходящий товар или услугу.

В целом, чат-бот девелоперской компании способен выполнять практически все функции риелтора и менеджера по продажам – показывать объекты, отвечать на вопросы, собирать обращения клиентов и направлять на нужные сайты и ресурсы. Если же клиент желает личной консультации – робот может связать его с представителем компании или записать номер клиента для связи.

Новости компаний

Рекомендую ознакомится http://www.vse-spravki-tyt.com/article/kupit-spravku-164u-v-moskve.html