Американская билетная компания внедрит технологию распознавания лиц. ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Live Nation — гoлoвнaя кoмпaния  организации, которая занимается распространением билетов, заявила о своих амбициях внедрения технологии распознавания лиц. По их задумке, она в будущем сможет заменить традиционные билеты на мероприятия.

Как рассказали в компании, технология распознавания лиц позволила бы посетителям не сканировать цифровой или бумажный билет, сразу же попадая на место проведения события. Как уточнили сотрудники компании Blink Identity, чья технология будет использоваться для проекта, это не значит, что вместо билета они будут сканировать лицо человека; посетители без замедления скорости ходьбы на входе или взгляда на камеру смогут пройти на событие.

«Мы продолжим инвестировать в новые технологии для дальнейшего отделения Ticketmaster от других компаний в бизнесе по продаже билетов. Очень примечательно, что сегодня мы объявляем о нашем партнерстве и инвестициях в Blink Identity, которая имеет новейшую технологию распознавания лиц, позволяя вам связать свой цифровой билет с изображением, а затем просто входить на шоу».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Полиция Финляндии тестирует технологию распознавания лиц

СМИ обратили внимание на то, что изначально технология Blink Identity была разработана для Министерства обороны США для боевых действий на Ближнем Востоке. Только в 2018-м году она начала внедряться на коммерческий рынок. По словам инженеров, технология позволит обнаружить лицо человека в пятидесятитысячной толпе. Представители стартапа отметили, что система может отыскать лицо человека и сопоставить его с изображением в базе данных за полсекунды.

Они также добавили, что технология применима не только к событиям, но и в отраслях здравоохранения, зданиях, чтобы следить за расположением сотрудников и использованием пространства для дальнейшего планирования.

Хайтек